Дизайн офиса может быть разным – это зависит и от специалиста, который его разрабатывает, и от архитектурных особенностей помещения, и от сферы деятельности компании. Так, например, рекламные агентства часто имеют креативный, необычный интерьер; для банка нередко выбирают сдержанную, внушающую доверие классику; а компаниям, специализирующимся на товарах для детей, вполне подойдет офис, выполненный в стиле уютной квартиры. Но какой бы дизайн вы ни выбрали, обратите особое внимание на цветовую гамму. В умелых руках она может стать достаточно мощным инструментом воздействия на психологическое состояние человека. В частности, реально скорректировать некоторые недостатки, которые снижают работоспособность сотрудников.

Так, например, если в офисе постоянно жарко, душно, для интерьера нужно использовать оттенки холодных цветов - синего, голубого, фиолетового, серого. Это будет создавать ощущение прохлады. Если же в рабочее помещение редко заглядывает солнце, есть смысл остановить свой выбор на теплых цветах – оранжевом, желтом, розовом, бежевом… Такие краски добавят света и тепла.

Учтите, что некоторые цвета являются достаточно агрессивными раздражителями, с ними надо быть очень осторожными. Интенсивно-желтый, например, может вызывать беспокойство. В то же время умеренное использование его в интерьере повышает творческую активность.

Опасен и фиолетовый – его воздействие на психику проявляется в понижении физической активности, работоспособности, он способствует проявлению угнетенного состояния.

Самый агрессивный цвет – красный. Он повышает раздражительность, может вызвать быструю утомляемость. К тому же преобладание красного цвета в дизайне зрительно уменьшает помещение, что также неблагоприятно сказывается на общем восприятии офиса.

Нейтральными считаются белый, черный и серый, важно, чтобы их сочетание было гармоничным и не очень пестрым.

Яндекс.Метрика