Не трудно выделить те сферы бизнеса, где уровень мобильности сотрудников наиболее высок.

К их числу, например, можно отнести практически любой современный отдел продаж. Будь то компания по реализации продуктов питания или запчастей для автомобилей, ее менеджеры постоянно проводят время на встречах. Этому способствует и широкое внедрение в отечественную практику одной из самых известных концепций маркетинга «F2C» (face to customer) – «лицом к заказчику». Согласно ей, любой современный успешный менеджер до 80% времени должен проводить в «поле», т.е. вне офиса, чтобы поддерживать более тесные связи с клиентами.

Учитывая, что свой отдел продаж есть практически в любой современной компании, можно смело делать вывод об актуальности реформирования традиционного рабочего пространства для подавляющего большинства фирм.

Ситуация может быть и обратной. Так, например, рекламные агентства и исследовательские компании могут столкнуться с проблемой увеличения числа рабочих мест из-за привлечения временного персонала под крупные проекты.

Если не предпринять необходимых шагов, то, как минимум, в офисе будет постоянная толчея и неразбериха; а в худшем случае станет наблюдаться сбой в работе.

Это же правило применимо и к политическим , и к общественным организациям, которые на период проведения выборов или иных акций также сталкиваются с проблемой резкого увеличения персонала. В конце концов, численность сотрудников может просто измениться и обычно меняется в любой компании: появляются новые штатные единицы либо, напротив, ликвидируются старые. Неудивительно поэтому, что всё больше компаний осознают необходимость и важность мобильности рабочего пространства, т.е. его реконфигурируемости.

Тем более что грамотный подход в этом вопросе принесет немалые выгоды. Одним из основных источников расходов наряду с налогами и зарплатой для компаний является аренда офиса, стоимость которой только растет.

Возникает логичный вопрос: зачем арендовать большие площади, если многие сотрудники проводят время вне их стен?

Американский компьютерный концерн Sun Microsystems благодаря новому подходу к офисному пространству сэкономил 24 миллиона долларов на затратах на IT-системы и электроэнергию, а также 71 миллион — на аренде недвижимости.

При этом современный бизнес имеет все возможности сберечь средства не в ущерб производительности труда и комфорту работников.

Результаты такой экономии впечатляют. По словам представителей компании «Астарта престиж», представляющей услуги по организации офисного пространства с помощью современных систем перегородок, используя офисные перегородки, можно сэкономить до 20% рабочего пространства. А ведь перегородки – это только один «инструмент», существуют ещё целый ряд приспособлений, о которых мы поговорим ниже.

Яндекс.Метрика